Приветствую Вас, Гость! Регистрация

KFILMS - Документальные Фильмы Онлайн

Б Р О Н Е Х О Д - социальная сеть и общение
Понедельник, 21.07.2025
Главная » Фильмы » Инженерия

В разделе фильмов: 119
Показано фильмов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »

С появлением пятого терминала лондонский аэропорт может принимать более 100 миллионов пассажиров в год. Поскольку Т5 выше других терминалов «Хитроу», использование кранов при установке массивной крыши исключалось: это неизбежно привело бы к помехам в радиолокационной системе аэропорта. В результате крыша собиралась секциями — каждая весом, равным шести аэробусам — и поднималась сантиметр за сантиметром с помощью лебедок и стальных тросов. Пятый терминал имеет 18-километровые ленты-транспортеры, способные обработать 4000 предметов багажа в час. Вещи тех пассажиров, которым предстоит длительное ожидание рейса, сортируются и роботами. Помимо большого количества пассажиров и багажа, T5 может принимать крупнейший в мире пассажирский лайнер — аэробус A380. Этот самолет настолько тяжел, что обычный бетон разрушился бы от его веса. Инженеры разработали в «Хитроу» бетон, содержащий мылообразную жидкость, которая вытесняет воду и укрепляет слой сцепления бетона. Другие прогрессивные идеи включают в себя мощные детекторы взрывчатых веществ, новый 1000-тонный командно-диспетчерский пункт и скоростную транспортную систему, которая доставляет пассажиров к терминалам каждые три секунды.

Из коллекции National Geographic "Чудеса инженерии" (Big Bigger Biggest)
Название: Чудеса Инженерии
Оригинальное название: Big Bigger Biggest
Год: 2008-20012
Производство: Windfall Films Limited / National Geographic Channel
Жанр: документальный, научно-популярный
Время: ~ 45:00 серия
National Geographic: Чудеса инженерии | Просмотров: 653 | Добавил: Кирдык | Дата: 23.12.2012

Конструкция самого длинного висячего моста в мире способна противостоять мощным тайфунам, цунами и землетрясениям. Речь идет о японском Акаши-Кайкио - настоящей вершине в мостостроении. Этот мост свыше четырех километров в длину был построен из 250 000 тонн стали, которые позволили ему протянуться на большое расстояние без угрозы обрушения под собственным весом. Для защиты стали от коррозии используются роботы, которые с помощью дистанционного управления следят за возникновением ржавчины и наносят краску на повреждённые места. Мост Акаши укреплён вдоль береговой линии с помощью огромных тросов. Их вес равен 25 000 тонн, а длины составляющей их проволоки хватит на то, чтобы обмотать земной шар семь раз. Башни моста высотой 300 метров крепятся с помощью передовой технологии роботизированной сварки и 1,5 миллиона болтов. Расположенный в зоне частых тайфунов, Акаши-Кайкио может выдерживать ветры силой 300 километров в час благодаря стальным балкам и укреплённой платформе. Десятитонные отвесы, специально спроектированное основание и технологии мостостроения XVIII века завершают список замечательных изобретений, использованных при создании моста Акаши.

Из коллекции National Geographic "Чудеса инженерии" (Big Bigger Biggest)
Название: Чудеса Инженерии
Оригинальное название: Big Bigger Biggest
Год: 2008-20012
Производство: Windfall Films Limited / National Geographic Channel
Жанр: документальный, научно-популярный
Время: ~ 45:00 серия
National Geographic: Чудеса инженерии | Просмотров: 574 | Добавил: Кирдык | Дата: 23.12.2012

«Нимиц» ВМС США - самый большой военный корабль в мире - может перевозить до 90 самолётов одновременно, плавать в течение 20 лет без дозаправки, определять угрозу на расстоянии более 500 километров и запускать сверхзвуковой истребитель каждые 20 секунд. В отсутствие длинной взлетно-посадочной полосы на «Нимитце» была модифицирована идея катапультирования самолётов в воздух, принадлежащая отцам авиации Уилберту и Орвиллу Райтам. Новейшие катапульты авианосца работают на сжатом пару (силой которого можно отбросить на один километр «Кадиллак») и запускают истребитель F18 менее чем со ста метров. Чтобы помочь самолётам приземлиться, инженеры адаптировали принцип «контролируемого крушения», применявшийся во времена Второй мировой войны, протянув на палубе посадочную проволоку. Прикреплённый к самолёту крюк цепляется за проволоку, которая заставляет его остановиться на скорости 225 километров в час. Инновационные средства обеспечения посадки позволяют самолётам приземляться под нужным углом. Движение корабля поддерживают два атомных реактора размером в шесть раз меньше, чем использовавшиеся на первом ядерном авианосце США, «Энтерпрайз».

Из коллекции National Geographic "Чудеса инженерии" (Big Bigger Biggest)
Название: Чудеса Инженерии
Оригинальное название: Big Bigger Biggest
Год: 2008-20012
Производство: Windfall Films Limited / National Geographic Channel
Жанр: документальный, научно-популярный
Время: ~ 45:00 серия
National Geographic: Чудеса инженерии | Просмотров: 748 | Добавил: Кирдык | Дата: 23.12.2012

После завершения строительства 600-метровый небоскрёб Бурж-Дубай станет самым высоким зданием в мире. Чтобы не дать ему упасть от его огромного веса, инженеры используют 30 000 тонн стали для создания тонкого и лёгкого каркаса, впервые применённого в 1890-е годы в Чикаго. С помощью насосов мощностью в 630 лошадиных сил строители поднимают тонны бетона почти на 600 метров в высоту. Необычная, аэродинамичная форма Бурж-Дубая защищает его от сильных ветров, не позволяя образовываться мощным вихрям, или мини-торнадо. Чтобы обезопасить здание от землетрясений, инженеры позаимствовали идеи у самого высокого здания на сегодняшний день — башни Тайбей 101. Тонкие стальные лучи на Бурж-Дубае могут скручиваться и растягиваться, поглощая силу толчков, подобно зонам деформации у автомобилей. Добавим к этому специальные стеклянные панели для защиты от солнца; лифтовые тормоза, способные остановить груз, равный 18-колесному грузовику, падающему со скалы, и высокотехнологичные стены из стекла и стали, и Бурж-Дубай становится современным чудом архитектуры.

Из коллекции National Geographic "Чудеса инженерии" (Big Bigger Biggest)
Название: Чудеса Инженерии
Оригинальное название: Big Bigger Biggest
Год: 2008-20012
Производство: Windfall Films Limited / National Geographic Channel
Жанр: документальный, научно-популярный
Время: ~ 45:00 серия
National Geographic: Чудеса инженерии | Просмотров: 720 | Добавил: Кирдык | Дата: 23.12.2012

Рассказ об восстановлении средневекового моста в городе Мостар в бывшей Югославии, разрушенного в ходе войны в 1992 году.

Из коллекции National Geographic "Суперсооружения"
Название: Суперсооружения
Оригинальное название: MegaStructures
Год выхода: 2004-2011
Жанр: документальный, научно-популярный
Выпущено: National Geographic
Перевод: профессиональный, одноголосый
National Geographic: Суперсооружения | Просмотров: 646 | Добавил: Кирдык | Дата: 22.12.2012

На глубине 180 м под землей команда прокладывает туннель через километры горной породы. Это часть плана по преобразованию воды в электричество. На их пути много преград. Осуществится ли этот проект?

Из коллекции National Geographic "Суперсооружения"
Название: Суперсооружения
Оригинальное название: MegaStructures
Год выхода: 2004-2011
Жанр: документальный, научно-популярный
Выпущено: National Geographic
Перевод: профессиональный, одноголосый
National Geographic: Суперсооружения | Просмотров: 554 | Добавил: Кирдык | Дата: 22.12.2012

Рассказ об уникальном достижении техники - новейшей системе, обеспечивающей вывод спутников на орбиту с помощью ракет-носителей, которые запускаются с плавучей стартовой платформы в районе экватора.

Из коллекции National Geographic "Суперсооружения"
Название: Суперсооружения
Оригинальное название: MegaStructures
Год выхода: 2004-2011
Жанр: документальный, научно-популярный
Выпущено: National Geographic
Перевод: профессиональный, одноголосый
National Geographic: Суперсооружения | Просмотров: 620 | Добавил: Кирдык | Дата: 22.12.2012

Роттердам - крупнейший порт мира - за день обслуживает 450 судов с грузом в 1 млн тонн, стоимостью в 1 млрд долларов. Как же работает этот суперпорт, учитывая напряженный график, опасные течения, узкие каналы и огромные танкеры?

Из коллекции National Geographic "Суперсооружения"
Название: Суперсооружения
Оригинальное название: MegaStructures
Год выхода: 2004-2011
Жанр: документальный, научно-популярный
Выпущено: National Geographic
Перевод: профессиональный, одноголосый


National Geographic: Суперсооружения | Просмотров: 607 | Добавил: Кирдык | Дата: 22.12.2012

Открытый в декабре 2004 года мост Милло на юге Франции имеет самую большую высоту в мире - 343 метра. Эта гигантская конструкция длиной в 2,5 км даже выше, чем Эйфелева башня.

Из коллекции National Geographic "Суперсооружения"
Название: Суперсооружения
Оригинальное название: MegaStructures
Год выхода: 2004-2011
Жанр: документальный, научно-популярный
Выпущено: National Geographic
Перевод: профессиональный, одноголосый
National Geographic: Суперсооружения | Просмотров: 869 | Добавил: Кирдык | Дата: 22.12.2012

Шанхайский всемирный финансовый центр-небоскрёб в Шанхае, строительство которого завершено летом 2008 г. Высота центра составляет 492 м, таким образом, это третий по высоте небоскрёб в мире после Бурдж-Халифа и Тайбэй 101.
Построила башню японская компания Mori Building Corporation. Главный дизайнер проекта — Дэвид Малотт. Здание прошло все проверки на сейсмоустойчивость и может выдержать землетрясение до семи баллов. При строительстве башни был учтён опыт 11 сентября.
Рекорды, установленные зданием: обладатель самой высокой смотровой площадки в мире, самый лучший небоскреб 2008 года.

Из коллекции National Geographic "Суперсооружения"
Название: Суперсооружения
Оригинальное название: MegaStructures
Год выхода: 2004-2011
Жанр: документальный, научно-популярный
Выпущено: National Geographic
Перевод: профессиональный, одноголосый
National Geographic: Суперсооружения | Просмотров: 673 | Добавил: Кирдык | Дата: 15.12.2012